Как получить компенсацию от коммунальщиков за некачественные услуги

Eсли кoммунaльныe обслуживание прeдoстaвляют нeкaчeствeннo, пoтрeбитeль имeeт прaвo пoлучить кoмпeнсaцию.

Ради этoгo нужнo вызвaть в квaртиру прeдстaвитeля исполнителя коммунальных услуг с целью проверки и фиксации проблемы. Притараниться на место должны в движение суток с момента получения заявки через потребителя.

В заявке пристало указать, почему юзер считает, что услугу предоставили никак не в полном объеме, и в какие сроки сие происходило. По результатам проверки составляется шаг-претензия, которую подписывает комитент и исполнитель коммунальной обслуживание или управляющий.

“В противном случае факт некачественного предоставления сервис подтвердится, исполнитель или — или управляющий многоквартирного на дому обязан пересчитать курс коммунальной услуги неужто услуги за всецело период ее непредоставления, а равно как уплатить потребителю неустойку”, – говорит хрен Ассоциации юристов Украины Кэт Анищенко.

Если рожечник коммунальной услуги возможно ли управляющий не прибыли чтобы подписания акта-претензии, документ могут приложить руку потребитель и минимум до сего часа два человека, которым в свой черед некачественно предоставили служба. После этого подвиг-претензию отправляют заказным письмом исполнителю коммунальной сервис или управляющему.

Порешать судьбу заявления должны в водобег пяти дней и совокупиться обоснованный ответ. Если бы его не хорош, то претензия непроизвольно будет считаться признанной.

Наподобие сэкономить на коммуналке 👛

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.