Власти Украины дали разрешение на слияние автопроизводителей Peugeot и Fiat

D — бoльшиe aвтoмoбили;

M — микрoвэны, кoмпaктвэны и минивэны;

J — прaктичeскиe спoртивныe aвтoмoбили (включaя внeдoрoжники);

Лeгкиe кoммeрчeскиe трaнспoртныe срeдствa (ЛКТЗ) (0-3,5 тoнн и 3,5-6 тoнн);

SUV, али кaк иx принятo нaзывaть «пaркeтники», клaссoв SUV-B, SUV-C.

Пo рeзультaтaм aнaлизa инфoрмaции, пoлучeннoй в xoдe исслeдoвaния, АМКУ, в частности, было отмечено следующее. Рынок автомобилей сегмента «А» в Украине является непопулярным, и требования на такие автомобили с года в год падает. За компанию с тем группа PSA поуже приняла решение о выходе изо сегмента А, и прогнозная совокупная порция участников концентрации получи рынке новых автомобилей в ближайшие 3 возраст будет ниже 35%.

Тем временем развитие спроса на автомобили сегмента ЛКТЗ в Украине приводит к росту объема соответствующего рынка. Для рынке присутствует продукт 22 автопроизводителей, которые конкурируют посередине собой.

Также, по мнению данным комитета, наблюдается убывание совокупной доли участников концентрации.

«Доли конкурентов участников концентрации бери рынке автомобилей сегмента «М» выразительно меньше совокупной доли Группы PSA и Группы FCA. В сопровождении с тем участники концентрации без- планируют выпускать новые транспортные имущество в сегменте «М» в ближайшие годы, а разряд FCA вообще прекратит позднее 2023 года поставки автомобилей сего сегмента в Украину. Тем не менее, несмотря на такие мероприятия участников концентрации, совокупная выпало на долю группы PSA и FCA на соответствующем рынке прежде 2023 года хорошенького понемножку оставаться значительной», — говорится в сообщении.

К тому а, АМКУ установил, по какой причине заявленная концентрация безграмотный приводит к монополизации и существенному ограничению конкуренции для товарных рынках Украины, вне рынка оптовой торговли автомобилями в сегменте «М».

«Учитывая указанное, а в свой черед то, что обязательства, предложенные участниками концентрации, в целом никак не противоречат интересам участников рынка оптовой и розничной торговли автомобилями, Комиссия предоставил разрешение получи заявленные действия и наложил обязательства, которыми обусловлено произведение концентрации на рынке оптовой торговли автомобилями сегмента «М» в Украине», — резюмировали в АМКУ.

Подобно ((тому) как) сообщалось, на заводе группы FCA в польском городе Тыхы со другой половины 2022 возраст будут производить электромобили и гибриды марок Jeep, Fiat и Alfa Romeo. Исполнение) этого планируется гермоввод в действие новых производственных линий, что такое? позволит привлечь паче $200 млн инвестиций получи автозавод и создать новые пролетариат места.

Напомним, в ноябре продажи новых (авто)машина в Украине рухнули получай 17%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.