Запуск круглосуточной доставки обеспечил Glovo рост заказов на 10%

Пo дaнным кoмпaнии, нoчью бoльшe всeгo зaкaзoв приxoдится нa категорию «Хлеб насущный», но вторая по части популярности подтип — «Аптеки». Рядом этом в ночное сезон количество заказов изо этой категории может хоть превышать количество заказов в дневное время — примерно для 30%.

В компании добавили, словно ночью пользователи как никогда активны с полуночи до самого 02.30.

Ранее в интервью действие генеральный менеджер компании Glovo Митюля Расновский объяснял, почему количество круглосуточно работающих магазинов и ресторанов в Украине недостаточное угоду кому) того, чтобы шибануть круглосуточную доставку. Созвучно, держать на контур курьеров, команды операций и логистики, а и службу поддержки вследствие нескольких заказов экономически малоцелесообразно.

Напомним, что в июле сего года компания Glovo запустила в Украине основной проект dark store.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.