Нa лoбoвoм стeклe Jaguar E-PACE в нижнeм прaвoм углу мoжнo нaйти свoeoбрaзный привeт oт бритaнскиx дизaйнeрoв ― зa нaрисoвaнным взрoслым ягуaрoм идeт мaлeнький дeтeныш ягуaрa. Тaким oбрaзoм твoрцы Jaguar E-PACE нaмeкaют нa eгo рoдствeнныe подписка сo «стaршeньким» Jaguar F-PACE. Нo дeйствитeльнo ли крoссoвeр Jaguar E-PACE тaкoй полоз бeзoбидный мaлыш? Дaвaйтe рaзбирaться.
Ты да я тщaтeльнo и нe бeз удoвoльствия прoтeстирoвaли вeрсию S. Рaспoлoжились нa кoжaныx сидeньяx с зeрнистoй oтдeлкoй и срaзу oтмeтили тexнoлoгичeскиe плюсы мaшины:
- Connect Pro — этo знaчит, чтo прямo в сaлoнe aвтo eсть тoчкa дoступa WiFi 4G
- Navigation Pro — нaвигaциoннaя прoгрaммa, кoтoрaя сoxрaняeт дaнныe, o пoсeщeнныx вaми мeстax, a интересах кoмaнд вы мoжeтe испoльзoвaть жeсты.
- Пaкeт Park Pack — oн пoмoжeт вaм бeзoпaснo и нaдeжнo пaркoвaться и мaнeврирoвaть.
У всeгo этoгo футуристичeскoгo вeликoлeпия eсть свoя цeнa — тaкaя тexнo-мoдeль приблизитeльнo нa 145 тысяч дoрoжe бaзoвoй. "Мaлыш" вeсит 1 843 кг, a пoлнaя мaссa — всe 2 400 кг.
Экстeрьeр
Нeсмoтря нa нeбoльшиe рaзмeры, Jaguar E-PACE смoтрится взрoслo и дeрзкo. Пусть себе на здоровье в дeтaляx oн прoщe, нежели старший F-PACE, ― пример, узкие фонари мало-: неграмотный имеют запоминающихся полукруглых выступов бери внутренних секциях. Тем неважный (=маловажный) менее, авто аминь равно выглядит броско, как и подобает взрослому самцу ягуара!
Отличительной чертой E-PACE является подчеркнутая «поджарость». Кузов словно раздут внутри, а наружные панели имеют плавные обводы и изгибы. Сталь и уголь делают "младшего брата" настоящим мачо. Подчеркивают сие впечатление крупные наркотик и воздухозаборники, сопоставимые точно по площади с большой решеткой радиатора.
Поворотники анимированы, пороги в корне прикрыты, и даже посреди передней и задней дверями подчищать уплотнители. А на всех ручках ― датчики бесконтактного доступа.
Целла
Интерьер авто выполнен с четкой ориентацией получай водителя: кокпит подчеркнуто отделен стилизованной ручкой-перегородкой.
Собрано постоянно монолитно, и ощущение качества в этом месте сильнее, чем в «старшем» кроссовере F-PACE.
В салоне невыгодный ощущается тесноты. Мощные высокие подоконники опоясывают выставка, создавая чувство защищенности.
Главные компоненты Jaguar E-PACE нам знакомы согласно другим моделям бренда. Сие цифровой щиток приборов диагональю 12.3 дюйма, продвинутая мультимедиа Touch Pro с навигацией, системой кругового обзора и точкой доступа 4G Wi-Fi, прибор климат-контроля с крутящимися шайбами и вписанными в середку экранами, а для водителя дано и проекционный экран.
Глубокая центральная ферма со съемными подстаканниками обеспечивает необходимое просвет. Большой бардачок совершенно подходит для всех необходимых предметов, которые какой бы то ни был водитель держит подо рукой.
К слову, черпать массивными регуляторами условия-контроля ― одно развлечение, они удобные и эргономичные. Получай этой же панели ваша милость найдете ручки угоду кому) подогрева сидений.
В салоне баста гнезд для зарядки и подключения смартфонов к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном — закругляйтесь и для водителя, и в (видах пассажиров.
Мотор
Jaguar E-PACE оборудован тремя двигателями, механической аль автоматической коробкой переменных передач, а как и передним или полным приводом. Вследствие большому количеству представленных агрегатов и их универсальности, колесо способен удовлетворить требования даже самого взыскательного покупателя.
Возле езде по непосредственный Jaguar E-PACE ведет себя жуть устойчиво, практически невыгодный реагирует на неровности и колейность. Да больше всего Jaguar не хуже кого истинный представитель семейства кошачьих любит повороты. Вопреки на достаточно ражий центр тяжести, симпатия лихо и под визг колес, едва (ли) не без кренов проходит виражи, де-факто не проявляя расположение в поворотах. И, поверьте, сие настоящий адреналиновый отдых!
На такую динамику компанию воодушевил доселе выпущенный спорткар Jaguar F-TYPE, и в этом они с E-PACE похожи. Спорткар в теле кроссовера — как так можно назвать E-PACE. По сравнению со "старшим братом" F-PACE, спирт еще резвее входит в повороты вследствие более "острому" рулю. F-PACE — представительный и расслабленный, E-PACE — максимально легкий на ногу.
Конструкторы оснастили E-PACE классической коробкой передач ZF — лидером объединение количеству установлений в автомобилях. Темперамент ее не столько лыжный, сколько надежный. В вашем распоряжении 9 передач получай полном приводе. Нужно обратить внимание держи то, что спортплощадка всегда адаптируется по-под вашу педаль: вследствие 500 км возлюбленная может себя водить по-другому. Свой тест-драйв нате скорость разгона получил после городом результат 9,5 с, а рассчитывали нате 8,2.
Подвеска
Jaguar E-PACE делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Исторически сие укороченная на 150 мм трансформация фордовской платформы EUCD, применявшаяся до сего времени на автомобиле Land Rover Freelander 2.
Рядом этом сзади у Jaguar — своя многорычажка Integral Link с крошечный вертикальной тягой в ряду цапфой и нижним рычагом, смонтированная возьми облегченном стальном подрамнике. Холл подвеска почти без остатка алюминиевая, задняя раздел подрамника закреплена безоговорочно, а отрицательный развал колес увеличен. Брелок в этой машине — кроме активной стабилизации. Сие значит, что (в нет камеры, которая считывает дорожное покрывание и подстраивается под неровности.
Целла, пассажиры, багажник
Задние места в Jaguar E-PACE чуть не также удобны каки передние, тама комфортно даже высоким пассажирам.
А гляди с багажом придется плестись на компромисс — отправляясь в путь-, хорошенько подумайте, до (каких действительно нарядов вас нужно — изо-за высокого пола и стесненного проема места в грузовом отсеке капелька. Но — 3 средних чемодана вдоволь легко помещаются! Зад Jaguar E-PACE обладает отличной вместительностью с целью такого класса автомобилей. Зато постольку-поскольку благодаря этому выигравает в размерах, который важно при парковке и маневренности.
Обязательная докатка занимает нижнее отцепление, не оставляя в нем места инда для аптечки и знака аварийной остановки.
Защищенность
Над безопасностью Е-PACE потрудились изо всех сил. В процессе разработки автомобиля, симпатия был дополнен рядышком функций, которые приставки не- только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, хотя и помогают предотвращать столкновения.
А центр, системы помощи водителю E PACE малограмотный просто работают до отдельности, а взаимодействуют посередке собой, чтобы выработать управление автомобилем попроще и безопаснее. Таким образом, в автомобиль встроена система экстренного торможения, топка заднего вида, тур-контроль с ограничителем скорости, компания удержания полосы движения, передние и задние датчики парковки. Безмерно интересное и полезное починка: в авто есть учение контроля степени усталости водителя, которая отслеживает ваше стяжение за рулем и злободневно оповещает: пора тормознуть и отдохнуть!
Кроме того, в темное промежуток времени суток вам помогут "умные глаза": светодиодные глаза, которые адаптируются около дорогу, "вырезая" изо потока встречные автомобили. Будь здоров удобная опция, позволяющая изведать больше в ночное шанс и не мешать другим участникам движения.
Что нет и минусы
Минусов в этом автомобиле чуть(-чуть), но они пожирать. Стойки лобового стекла толстоваты. Обзорность ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами лишенный чего закругленных краевых зон. К сожалению, и дозволение камер кругового обзора есть улучшить.
При малых оборотах мотора от времени до времени приходится ждать двум-три секунды, докол начнется разгон. Не правда ли?, это особенно муторно, например, при выезде со двора возьми проезжую часть, когда-никогда надо быстро зайти на огонек в образовавшийся просвет промеж (себя) машинами. Впрочем, лекарство от этого "тугодумства" глотать — "физкультурный" режим, а и подчас автомобиль в этом режиме ведет себя до перебора резко. Зато любителям острой динамики вправду будет по душе такая быстрота.
Нет потолочных ручек — получи резких поворотах придется ухватывать(ся) за соседа. Абсолютный привод может сформировать у вас некоторые иллюзии и ожидания. Мастерство в том, что у них своя свад Jaguar Land Rover имеет большущий опыт в создании машин с повышенными проходимыми способностями, в большей степени сие касается автомобилей Land Rover. Сии характеристики есть в определенной мере и у данного автомобиля Jaguar.
Обаче не стоит его что (даётся как серьезный вездеход и пытаться преодолеть получай нем то беспутица, которым славятся просторы Украины, и с которым, к примеру, от нехрен дела бы справился Land Rover Defender. Автор можем говорить только лишь о том, что в случае, в некоторых случаях ты попадаешь в паче сложные, чем неторопливый асфальт, условия, Е-PACE далеко не подведет. Его вездеходность будет несколько через. Ant. ниже чем, у его конкурентов. Положим а если нужно пленять настоящий и экстремальный офф-роуд — выгодно отличается действительно смотреть в сторону нового Defender, тот или другой создан именно для того экспедиций и неизведанных территорий.
Конкуренты
Конкурентами данной модели дозволительно назвать такие крошки-кроссоверы точь в точь Mercedes GLA, BMW x1, Audi q3… Да по большому счету, могут ли вестись реальные конкуренты у Jaguar?
Последние новости о модели в Украине
Этой в осеннее время в Украине стартовали продажи лимитированной серии E-PACE — перед названием "InMotion Edition". Оно подчеркивает ассоциацию с постоянным движением и уникальным опытом управления. В наибольшей степени привлекает любителей динамичного образа жизни и новых впечатлений. В общем, яркие пассионарии особенно оценят спецсерию.
Автомобили E-PACE InMotion Edition ограничены в (видах продажи 50-ю единицами, само а оснащение спецсерии отличается ото обычных комплектаций подчеркнутым спортивным характером и техвозможностями. В (добавление: по сравнению со "стандартными" E-PACE, лимитированная категория идет с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и системой полного привода. Допрежь того этот кроссовер был доступен у нас только-тол с дизельными двигателями.
Апагога
Британцы ожидают, что такое? E-PACE повторит шаг вперед старшего кроссовера F-PACE, каковой продается по полсотни тысяч экземпляров в година. Пожалуй, у этого мотор есть все перевес!
Такой автомобиль безграмотный затеряется на немаленький парковке торгового центра — у него модный и элегантный дизайн, некоторый как нельзя превыше подчеркнет характер и модальность владельца. Его салончик — это королевство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта.
Изготовщик прекрасно понимает, сколько в первую очередь, колесо должен приносить кайф от вождения. И ваша милость его точно возьмите!