Извeстнo, чтo нoвыe пoeздa Alstom мoгут рaбoтaть в двуx рeжимax. С одной стороны, сие классический электровоз, каковой работает от воздушной контактной ахан. В местах, где участки дороги никак не электрифицированы, состав пора и честь знать двигаться на водородных топливных элементах, преобразующих энергию водорода в гальванический ток.
Запас водорода, находящегося в специальной цистерне в крыше, рассчитан нате 600 км пути, отмечает Alstom. Трамвай оснащен батареями, которые накапливают излишки электроэнергии, производимой водородным топливным элементом.
Дотоль новую технологию объединение Alstom уже испытал в Германии, идеже водородные поезда курсируют с 2018 лета. Свою разработку галльский концерн называет первым в мире поездом сверху водороде.