Типичные ошибки при организации онлайн-мероприятий

Почему-то многие думают, что организовать онлайн-мероприятие гораздо проще, чем обычное, и оставляют на его подготовку мало времени. К сожалению, даже самое, казалось бы, интересное и важное мероприятие может стать провальным, если недостаточно серьезно отнестись к его организации. Ведь кроме технической составляющей, необходимо привлечь и удержать у экранов целевую аудиторию. Для того чтобы все прошло удачно, подготовку и проведение онлайн-трансляции https://deep.eventplatform.ru/ лучше доверить специалистам. Если вы все же решили сделать это самостоятельно, остерегайтесь следующих ошибок.

Недостаточная реклама мероприятия

Чтобы привлечь аудиторию, необходимо заранее разработать план действий и в соответствии с ним размещать на различных площадках (не на одной!) анонсы и рекламные креативы, задействовать email-рассылку и чат-боты в мессенджерах. В идеале нужно не только оповестить ЦА о мероприятии, но и напомнить о нем за день-два и за несколько часов до начала.

Отсутствие предварительной работы со спикерами

Не стоит надеяться на то, что все спикеры ответственно отнесутся к подготовке. Необходимо согласовать темы докладов, проследить, чтобы в тексте было минимальное количество рекламы, а выступление укладывалось в отведенное на него время. Кроме того, нужно согласовать дресс-код и проверить техническое обеспечение, убедиться в том, что подготовлены аудио- и видеоматериалы.

Отсутствие плана на случай форс-мажора

Если во время мероприятия или перед самым его началом произойдет что-то непредвиденное, в запасе должны быть альтернативные сценарии. Конечно, абсолютно все предусмотреть невозможно, но вы должны быть готовы срочно заменить спикера, быстро решить проблему со звуком, сбоем сервера и пр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.