Стало известно, сколько Украина за год купила трамваев и троллейбусов

e15c22a705ae1bbaaef133358970c83b

Всeгo в 2020 гoду Укрaинa зaкупилa 400 трoллeйбусoв и трaмвaeв исполнение) гoрoдскoй инфрaструктуры. Присутствие этoм чaсть куплeннoгo трaнспoртa ужe былa в эксплуaтaции.

Oб этoм нa свoeй стрaницe в Facebook сooбщил экс-умный инфрaструктуры Укрaины Влaдимир Омелян.

“Ради прошлый год в систему городского общественного транспорта Украины поступило: 337 троллейбусов и 49 трамваев, с которых 40 – вагоны, которые уж были в использовании”, – написал Омелян.

Т. е. он отметил, 82% новых троллейбусов было приобретено бери средства международных финансовых организаций (наиболее кредитные линии ЕБРР и ЕИБ, которые были запущены в 2015 году интересах модернизации электрического муниципального транспорта).

Вслед за счет городских бюджетов сверх систему “ПроЗорро” было приобретено 34 новых троллейбуса. Равным образом в столицу поступили двойка новых трамвая польского производителя Pesa.

Экс-умный подчеркнул, что 70% троллейбусов в украинском рынке изготовлены в Беларуси другими словами с использованием белорусских машинокомплектов.

Рядом этом Омелян отметил, зачем отечественные производители троллейбусов “Электрон” и “Мерило” поставляли свою продукцию лишь только во Львов (“Электрон”) и Чернигов (“Образчик”).

Броварской производитель “Политехносервис”, кой пока выпускает троллейбусы получи базе белорусских кузовов Прибавка-203, в 2020 году не считая Винницы начал считать троллейбусы в Харьков.

Славянский производитель трамваев “Татра-Полдень” отгрузил 7 трамвайных вагонов в Страна пирамид, завершив выполнение заказа получи и распишись 15 вагонов.

Омелян считает, что-нибудь для того, пусть украинские города могли в уклон следующих 5-10 полет заменить 20 тысяч троллейбусов и сметь с прилавка около 10 тысяч трамваев, нужно: исполнить план финансовой помощи местным бюджетам в виде длинной и дешевой кредитной контур, лизинга или государственной программы; помочь украинским предприятиям подле поддержке мировых производителей раскатать полноценное производство муниципальной техники.

“В Украине лакомиться все необходимое ради того, чтобы объединение нашими городам ездил неустаревший электрический общественный транспорт. Нужно лишь только, чтобы для государства в приоритете было онтогенез отечественного производства, а безграмотный создание красивых и пустых телевизионных картинок”, – написал Омелян.

Числом его мнению, устаревший транспорт в украинских городах может поднять выбросы вредных веществ в воздушное пространство и негативно влиять держи скорость движения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.