СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

В слeдующиe нeскoлькo лeт прoтяжeннoсть бeтoнныx дoрoг в Укрaинe сущeствeннo увeличится, тaк кaк угоду кому) ниx прaктичeски нe нужнo испoльзoвaть импoртныe сoстaвляющиe, всe рaсxoдныe мaтeриaлы в сoстoянии пoстaвлять укрaинскиe цeмeнтныe зaвoды. Капиталовложения в это направление, объединение планам Укравтодора, в ближайшие одну каплю лет составят 35 млрд гривен. Кое-что еще планирует навести погреб Укравтодор в ближайшее старинны годы и с какими показателями кафедра закончило 2020 годик, рассказывается в материале РБК-Помаранчевая республика.

Еще один мегапроект Укравтодора касается развития приграничных территорий, пишет книга. «В ремонт 600 км приграничных дорог и налаживание более 30 КПП инвестируют 12,6 млрд гривен».

Опять же сообщается, что в следующем году кончай начато строительство дороги к Одесскому морскому торговому порту, объездной дороги Киева и нового моста в Кременчуге Полтавской области.

А чтобы ремонта 275 км трассы Самоатас-Одесса и строительства 24 км северного обхода Львова Укравтодор ранее подписал с ЕБРР сговор о выделении 450 млн евро.

В следующем году продолжится в свою очередь восстановление мостов. «В Укравтодоре провели экспертизу на глаз трети от всей численности и оказалось, как будто украинские мосты далеко не просто «устали» — в исправном состоянии один 2%. Поэтому вслед следующие 5 лет намерены реформировать 1 385 самый изношенных», — сообщает подробности буклет.

Глава Укравтодора Шуруня Кубраков считает, зачем для эффективного восстановления инфраструктуры Украины неизбежно долгосрочное планирование и капиталовложения: «Мы зависим ото уровня финансирования возьми последующие годы, благодаря тому что что амбициозные имущество не реализуются из-за 1-2 года — они должны являться ритмично профинансированы возьми 2-3 года, если так можно достигать результатов».

Об увеличении планов для следующие годы Укравтодору дают доказательство говорить успехи «Великого будівництва» в 2020 году. Объединение оценкам экономистов, т. е. пишет РБК-Украйна, именно государственные вклады в инфраструктурные проекты позволили безвыгодный допустить значительного снижения реального ВВП в вершина кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Ровно говорится в публикации, в четвертом квартале уменьшение ВВП уменьшилось предварительно уровня 3,7%. Присутствие этом удельный тяжесть «Великого будівництва» в ВВП страны к IV кварталу вырос вплоть до 10%.

Напомним, ранее ранее сообщалось, что в 2020 году Укравтодор восстановил 10% всей инфраструктуры государственных дорог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.