"Укрзализныця" вернула пассажирам за неиспользованные билеты около 130 млн грн

«Eсли билeт был приoбрeтeн чeрeз интeрнeт, eгo мoжнo вeрнуть чeрeз самоличный кaбинeт oнлaйн-сeрвисoв. Доходы будут перечислены в дух 30 суток сверху банковскую карту, с которой производилась плата поездки.

Билеты, приобретенные выше интернет на поезда, срок отправки которых сделано прошла, возвращаются вследствие претенциозные отделы. Про этого пассажиру нужно отпечатать билет и обратиться с ним в такого порядка отдел. В частности, они находятся в железнодорожных вокзалах станции «Горы-Пассажирский», «Борисфен», «Львов», «Жемчужина Черноморья-Главная», «Харьков-Пассажирный» и «Лиман».

Если сезонка покупался или был распечатан в кассе, его дозволяется вернуть в любой железнодорожной кассе Украины. К этого пассажиру нужно харить оригинал билета и наряд, удостоверяющий личность (свидетельство, водительское удостоверение, загранпаспорт и приближенно далее)», — пояснили в УЗ.

Напомним, АО «Укрзализныця» с 1 июня 2020 годы начала продавать билеты вслед 90 дней по даты отправления.

До самого этого предварительно билеты дозволяется было приобрести вслед за 45-60 дней давно поездки

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.