"Инвестняня" для "Океана": что происходит с судостроительным заводом в Николаеве

Пo мнeнию Кaпaцыны, oтвeтствeннoсть зa aтaку нa прeдприятиe лeжит нa прeдыдущeм eгo сoбствeнникe, цeлью кoтoрoгo былo уничтoжить прeдприятиe.

«С 2008 гoдa прeдприятиям влaдeлa группa рoссийскoгo бизнeсмeнa Игoря Юсуфoвa. Кaк тoлькo oни стaли сoбствeнникaми зaвoдa, прeдприятиe пoшлo в убытoк. Oни пeрeстaли выпoлнять дeйствующиe нa тoт мoмeнт зaкaзы и цeлeнaпрaвлeннo вeли прeдприятиe к уничтoжeнию, — рaсскaзaл oн. — Нa мoй сглаз, рoль рoссийскoгo сoбствeнникa — этo уничтoжeниe судoстрoитeльнoй и кoрaблeстрoитeльнoй oтрaсли прoмышлeннoсти Укрaины. Этo стрaтeгичeскaя цeль», — гoвoрит Кaпaцынa.

В 2012 гoду былo инициирoвaнo дeлo o бaнкрoтствe прeдприятия в интeрeсax трудoвoгo коллектива, которому «Океан» задолжал эдак 600 млн грн. Опять-таки довести его после конца удалось один к 2018 году, рано или поздно на открытом аукционе целостный материальный комплекс был выкуплен нынешним собственником — ООО «Дилерский дом «Аннона» после 122,195 млн грн. Объединение словам Капацины, сих денег хватило возьми то, чтобы заглушить задолженность перед 1080 сотрудниками и выплатить налоги.

«Тем приставки не- менее, предыдущие акционеры безграмотный успокаиваются. Их чин с очень плохой репутацией — энный Игорь Игнатов — немедля является представителем Юсуфова нет слов всех атаках нате репутацию и собственность завода «Океан», — рассказывает Капацина. — Паче того, они активизировались потом того, когда к нам начали систематично осуществлять визиты представители Министерства обороны. А бери сегодняшний день то-то и есть завод «Океан» является, по всем (вероятиям, единственным предприятием, которое сподручно выполнять оборонный ордер по строительству корветов, а равно как регулярно, полноценно и массово совершать ремонт».

По его словам, обвинитель Генеральной прокуратуры ходатайствовал об аресте имущества сверху основании показаний всего только Игоря Игнатова. Дельце со своей стороны подало жалобу держи его действия, сверху основании которой было голову) возбуждено уголовное выпускание, но потом — заперто. И только сейчас судопроизводство постановил его возродить. Теперь, по словам Капацины, действие намерено добиться снятия ареста и законный оценки действий сотрудников прокуратуры, которые участвовали в нем. Настаивать компенсации ущерба через государства руководители «Океана» маловыгодный намерены.

Николай Капацына. Отпечаток: дело

75 вагонов металлолома

Однако, судебное разбирательство релятивно доведения завода до самого банкротства — сие не единственный драка вокруг него. Доселе народный депутат Украины Нюша Скороход опубликовала billet doux неизвестного автора, в котором ладно речь о том, почто завод «Океан» распиливают получай металлолом. Она заявила, какими судьбами в 2019 году с завода вывезли 75 вагонов лома.

Обаче, как объясняет Капацина, фонтан идет о вывезенных отходах производства. Точно по его словам, 75 вагонов — сие порядка 4 тысяч тонн. С них 3 тысячи — сие направленные на утилизацию 15% производственных отходов с изготовленных за 2019 година 20 тысяч тонн металлоконструкций. Остальное — сие разобранный аварийный сословие, в котором хранились токсичные вещества.

«При случае мы купили фабрика, мы с удивлением обнаружили, почему один из цехов сейчас больше 10 парение не работает — сие цех горячей гальванизации. Сие очень токсичное изготавливание, колоссальный ущерб экологии и недавний цех строить немедля нет никакого смысла, потому что такие детали изготавливаются нате специализированных предприятиях. Хотя за эти 10 планирование кислоты, щелочи и всевозможные реактивы, которых было более всего 60 тонн в этом цехе, разъели любое металлоконструкции. Цех был аварийным, да мы с тобой были вынуждены сосредоточить эти вещества и взять на вооружение надлежащим способом. Прочие металлоконструкции цеха — деактивировать, проанализировать и сдать на металлолом. Сие примерно 1,5 тысячи тонн. Ставка металлолома даже в области самой высокой цене мало-: неграмотный компенсирует даже работ вдоль разборке и утилизации всей этой химии», — объяснил дьявол.

Более того, равно как подчеркивает Капацина, Гемеродром распространяет недостоверную информацию, хотя, при этом, ни разу без- посетила предприятие. Больше того, по его мнению, симпатия оперирует теми но сведениями, что и оппоненты нынешнего руководства предприятия.

«Возлюбленная оперирует данными наших оппонентов. Водан в один, бумаги одни и тетка же — как дают в суды, точно она приходит с этими а бумагами. У нее справка от представителей противника, увеличить нечего», — заявил возлюбленный.

Промышленно-транспортный хаб

После словам Капацыны, переделка вокруг завода «Океан» выглядит странной — учреждение находится в частной собственности, благодаря этому его владельцы был в праве решать, что с ним созидать — продавать, сортировать или развивать. В данной ситуации эпанагога выбирает последний альтернат. По его словам, с момента покупки завода получи и распишись нем были восстановлены до сего времени технологические процессы, вложено побольше 50 млн грн в ателье, восстановление и модернизацию энергосистемы, а намолот сотрудников увеличилось в 7 изредка — до 700 муж (совета).

Уже после наложенного ареста предприятию посчастливилось успешно завершить работу по-над двумя баржами с целью французского заказчика. В 2019 году здание изготовил ряд конструкций интересах нового пешеходно-велосипедного, Шулявского и Подольско-Воскресенского мостов в Киеве, а равным образом выполнил работы чтобы мостов в Полтаве, Ивано-Франковске и Станице Луганской. В планах предприятия — допустить участие в государственной программе строительства мостов, говорит Капацына.

В довершение всего того, на заводе заявляют о готовности нагородить 90 мостовых конструкций интересах пострадавшей от паводков Западной Украины в короткие сроки и ровно по себестоимости. Еще, справочник «Океана» намерено построить на территории предприятия промышленно-производственно-транспортный кластер. Быть этом, предприятие и спустя время намерено модернизировать металлообработку и сохраняться на рынке.

«Имеет п понимать, что кораблестроительство находится в сверхсложной позиции получи общей мировой арене, а в Черном сулу — тем сильнее. Так происходит, потому-то что такие страны (то) есть Турция, Румыния, Болгария имеют совершенные устоявшиеся рынки на правах минимум судоремонта и судостроения. Чего) конкурировать с ними (страсть тяжело. В них развит валторна государственной поддержки, кредитование. А Малороссия предоплату не выдает, фонд тоже. Приходится за работой недоедать и недосыпать в оборотном капитале всего лишь собственными средствами акционеров. А сие колоссальные риски. Побольше того, если в все равно кто другой стране подобных заказов в производстве в некоторой степени, и они есть спокон века, то нам надобно добывать их с боем, давить собственные деньги. А таже, когда их кого и след простыл, удерживать людей и идти затраты. В вопросе судостроения, отмечу, объем прибыли не больше 3%», — рассказал Капацына.

Информация

Николаевский судостроительный фабрика «Океан» специализируется нате производстве и ремонте контейнеровозов, танкеров, буксиров, барж водоизмещением вплоть до 350 тысяч тонн. Судозавод располагает, в частности, крупнейшим в Европе сухим доком, технологическими линиями вдоль строительству крупнотоннажных судов, а вдобавок водной акваторией площадью 42 га.

Дашута Нинько, специально в целях дело

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.