Порты хотят обязать оперативно отчитываться о весе загруженных грузовиков

890a0c161e3f3a95328a35684698e893

Сoглaснo пoяснитeльнoй зaпискe к дoкумeнту, в Мининфрaструктуры oжидaют, чтo eгo рeaлизaция пoспoсoбствуeт сoкрaщeнию рaсxoдoв для содержание автомобильных дорог общего пользования и сохранению дорожного покрытия. Подле этом она без- нуждается в дополнительном финансировании с государственного или местного бюджетов.

Круг отмечает, что ежегодные убытки, которые слабит дорожное хозяйство изо-за разрушения дорог, вызванного движением тяжеловесных транспортных средств, превышает 2 млрд грн. За исследованиям Всемирного мель, ежегодные потери ВВП изо-за неудовлетворительного состояния автодорог составляют 3-4%. Немедля более 90% дорог в Украине требуют выполнения ремонтно-строительных работ.

Мандат разработан с учетом предложений, которые подали Федерация стивидорных компаний Одесского морского порта, Корпорация контейнерных линий Украины и Европейская Начинание Ассоциация.

Замечания и предложения к проекту приказа с физических и юридических лиц принимаются Мининфраструктуры до 3 декабря 2020 годы в письменном и электронном виде.

Напомним, в июле Мининфраструктуры поймало дорожного строителя, перевозившего псефит, отказавшегося пройти обдумывание и начавшего разгружаться в середине дороги во уклонение ответственности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.