НКРСИ получила рекордное число жалоб украинцев на платные анекдоты и гороскопы в телефоне

Пo eгo слoвaм, сeгoдня oчeнь вaжнo зaщитить aбoнeнтoв, угоду кому) чeгo нужнo заключить измeнeния в «Прaвилa прeдoстaвлeния и пoлучeния телекоммуникационных услуг».

Что отмечается, согласование проекта решения, которое урегулирует ситуацию, продолжается сейчас более полутора парение — операторы мобильной отношения успешно затягивают развитие.

Сейчас проект находится нате согласовании в Государственной регуляторной службе Украины. Возлюбленный предусматривает обязательное повестка абонента о списании денег, производство закона об электронной коммерции и остальные механизмы, призванные отстоять потребителей.

Ранее BRDO парадно обратился к премьер-министру Украины, Комитету Верховной Рады вдоль вопросам цифровой трансформации и Офиса президента Украины о нарушениях прав потребителей около предоставлении контент-услуг и необходимости враз решить эту проблему.

В соответствии с разным оценкам, украинские абоненты теряют сотни миллионов гривен с-за схем с контент-услугами.

Напомним, 23 февраля 2021 годы Национальная комиссия, осуществляющая государственное установка в сфере связи и информатизации получи и распишись очередном заседании снизила расчетные таксы после терминацию трафика возьми телекоммуникационных сетях операторов фиксированной сношения. В частности, с 1 июля 2021 годы за минуту исходящего звонка участники рынка будут вносить 7 копеек за региональный. Ant. чужой вызов и 10 копеек после междугородний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.