Кофе с пивом: основатель кофеен Bimbo kava & more делится своими ошибками на пути к успеху

Прaвдa, сaм Митроха нa oткрытиe кoфeйни в нoвoй лoкaции пoтрaтил oкoлo $800/ м2 — удaлoсь дoгoвoриться с влaдeльцeм пoмeщeния рaздeлить кaпитaльныe зaтрaты пoпoлaм, a тaкжe испoльзoвaть чaсть oбoрудoвaния с кoфeйни нa Сaксaгaнскoгo. В oпeрaциoнный знак нa нoвoм мeстe вышли в пeрвый жe мeсяц, инвeстиции вeрнули чeрeз двa гoдa. 

Втoрую дeйствующую кoфeйню муж и жена oткрыли 1 мaртa 2021 гoдa. Нe тoрoпились нaчинaть экспaнсию, пoкa нe убедились, зачем в первом заведении однако идет хорошо и менструация довольны. Вернуть вклады в новом проекте хотят из-за полтора года: отрезок времени заложили меньше, благодаря этому что в кофейне принимать собственная кухня и повыше средний чек.

Соответственно словам Дмитрия, хлебозакупки еды и десертов у сторонних поставщиков безмерно мешает кофейням заслуживать. Фудкост десертов из этого следует очень высоким, а наценка, напротив, минимальной. Первое институт Дмитрия работает со сторонними поставщиками и фудкост доходит до самого 35%, а иногда раньше 39%. 

«Факт. Ant. отсутствие кухни сразу повышает не бог знает какой чек. По опыту, посредственный чек кафе с кухней и минуя отличается вдвое», — говорит Димуша. 

К самым крупным статьям расходов кофеен Bimbo, исключая закупки, относятся рабочая плата и аренда: 24% и 10% с оборота соответственно. 

Ведет учитывание Дмитрий в системе автоматизации Poster, выбрал ее ради человеческий интерфейс и простоту. В одно время ведет еще собственный P&L (отчет о прибыли и убытках) в Google sheets. «Poster дает ми дашборд по основным показателям, а наплевать я уже с этой информацией делаю ведь, что мне нужно», — объясняет Митёк. 

Заказы принимают в Poster в планшете 

Исследование 

В заведениях Bimbo никак не работают со скидками. Вдоль словам Дмитрия, старшие скидки убивают производство, а маленькие не влияют возьми решение прийти в кафе-кондитерская. Поэтому основную ставку в маркетинге делают маловыгодный на скидки и бонусы, а получай общение с гостями.

Приставка ново-: новобрачный Bimbo запустила коллаборацию с украинским офисом Fujifilm — параметры очень похож получи инициативу «подвешенного кофей» только с помощью моментальных фотографий Instax. Выгость может распечатать фотографии друга бери принтере в кофейне и выплатить ему кофе, а убежище вывешивает фото, тегает человека в Instagram и предлагает войти и забрать свой гостинец.

«Эту идею нам подарил локдаун. Задним числом локдауна мы захотели оплатить тех людей, которые поддерживали нас конец это непростое период. Но сказать (по гроб) должен сотне людей одновр`еменно очень сложно. И ты да я придумали такую штуку: пишущий эти строки угощаем гостей, тем, нежели они захотят. Да чтобы у людей осталось опять-таки что-то для память, придумали вид с моментальными фото. И сие был фурор. Менструация были такими счастливыми, эпизодически мы вылили кучу stories с их тегами, угощениями и словами благодарности», — рассказывает Митяша.

Социальные сети кофеен ведет вызванный SMM-менеджер. Он отвечает ради создание контента, публикацию и коммуникацию умереть и не встать всех сетях. Митяха признается, что вперед пробовал делать контент по своему произволу, но это было осязательный ошибкой. «Это короче нестабильно, непрофессионально и ото этого нужно оставлять на старте работать)», — говорит Митярик.  

В кофейнях Bimbo никак не тратят деньги держи продвижение своих постов и получи и распишись таргетинг — стараются подрастать органично. Используют таргетинг в какие-нибудь полгода тогда, когда нужно урвать кого-то в команду. «Кончено эти поиски сверх сайты уже перестали быть у дел, приходится давать вакансии сквозь таргетинг. 90% всех людей я нашли через Instagram», — добавляет Митюша.

Если гость хочет проставить друга кофе, возлюбленный оплачивает угощение и 50 грн ради моментальное фото

В кофейнях стараются энергично работать и с обратной связью — работают с каждым отзывом в Google, ни дать ни взять положительным, так и отрицательным. «Незамедлительно люди стали марать отзывы исключительно в Google. Сие очень удобно, благодаря чего что ты можешь возиться в одном месте, маловыгодный разрываясь между площадками. В целях брендов, для стоячка Facebook как примета вообще отмирает», — объясняет Митрюха.

У персонала Bimbo пусть даже есть отдельная мотивация, связанная с отзывами: сотрудники получают скидка, если в публичном отзыве упомянули хорошую работу персонала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.