Клиент «ПриватБанка» потерял несколько тысяч гривень из-за «перезагрузки» банкомата

6423e3f5617adccf1a911544f09d7475

Клиeнт «ПривaтБaнкa» (прeдпoлoжитeльнo с Зaпoрoжья) рaсскaзaл, кaк пoтeрял три тысячи гривeнь изо-зa прoблeм с бaнкoмaтoм, который-нибудь внезапно начал «перезагружаться» и в итоге сломался.

Об этом добре речь в его отзыве получи и распишись сайте Минфин.

В соответствии с словам клиента, пока ранним утром некто снимал указанную сумму в банкомате, расположенном в магазине «Украиночка» возьми бульваре Шевченко, 24. Впереди выдачей банкнот банкомат непредвиденно отключился, но деньга не выдал.

«После этого включения банкомат выдал ми мою карточку, же денег не выдал, и начал перезагрузку, числом концу которой сообщил, что-что он неисправен. Возвратясь на работу, я посмотрел в Приват24 последние транзакции согласно моей карточке и увидел, точно деньги я получил. Прошу разобраться в этой ситуации и заставить вернуться мне 3 тысячи грн., которые я невыгодный получал», — пишет дядько.

В комментариях под отзывом постпред банка попросил клиента перейти в службу онлайн-поддержки к идентификации и проверки указанной информации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.