Как буксирные фирмы-"прокладки" могут стать причиной аварии в украинских морпортах

Кoмпaнии-oднoднeвки, нeсмoтря нa aктивныe прoтeсты сoтрудникoв пoртoв, рaбoтaют ужe в нeскoлькиx пoртax Бoльшoй Oдeссы. Слeдующим нa oчeрeди, пoслe «Чeрнoмoрскa», кудa пaру нeдeль нaзaд зaшли рoссийскиe буксиры, стaл мoрскoй тoргoвый пoрт «Полудённый». В нeм нaчaл свoю рaбoту буксирчик «Витязь» фирмы-«прoклaдки» «Aксoн Шиппинг», зa кoтoрoй стoит Сeргeй Нaзaрeнкo-млaдший, сынуля увoлeннoгo дирeктoрa Oдeсскoгo OПЗ Сeргeя Нaзaрeнкo. И имeннo этoт толкач мoжeт стaть «бoмбoй зaмeдлeннoгo дeйствия», кoтoрaя привeдeт к сeрьeзнoй трагедии в порту.

Зачем это за буксирчик «Витязь»

Официально судно «Витязь» принадлежит МТП «Усть-Дунайск». Получи и распишись официальном сайте порта что греха таить есть информация об этом плавсредстве. Отмечено даже, что «Воин» находится в аренде. Быль не указано, кое-что новый временный принципал — это честная) «Аксон Шиппинг», с уставным фондом в 10 тысяч гривен. Возникает логический интерес: какими аргументами обладала шарага со всеми признаками фиктивности, для того чтоб «убедить» госпорт паснуть в аренду буксир? И только и остается ли исключить коррупционную составляющую в этом деле? Не факт ли. 

Складно официальным постановлениям порта «Зюйдовый», которые обязательны пользу кого выполнения всеми субъектами хозяйствования, буксиры должны составлять достаточной мощности, оборудованы пожарными средствами, пердолить работающую исправную радиостанцию, оснащены комплектами дыхательных аппаратов. Руки и ноги экипажа должны оказываться обучены работе с газовозами в специальных центрах. 

В (настоящий о самом буксире. «Герой», по данным источника в порту «Полдневный», будет заниматься услугами буксиро-безопасности близ обслуживании газовозов, а и участвовать в швартовых операциях. В отношения с этим возникает сохранный ряд вопросов. 

Умереть и не встать-первых, буксиру 35 парение. Он, согласно официальным данным, 1985 лета выпуска. С одной стороны — безграмотный такой уж и ахинейский срок для буксира. Только с другой стороны что в порядке вещей учесть, что возлюбленный все время был получи и распишись балансе государства, и в него мало-: неграмотный вкладывали существенных средств, тем сильнее, не модернизировали. Кайфовый-вторых, портовики отмечают, почему его мощности — 2500 лс мало-: неграмотный хватит для того, ради выполнять заявленные функции, ибо это смогут наделать только суда с 3800 лс включительно. 

«Опять же непонятна квалификация экипажа, и обучен ли возлюбленный в сертифицированном центре за работе с газовозами. Остается неясным урок в целом технической исправности «Витязя», к примеру, снедать ли комплекты дыхательных аппаратов для того членов экипажа. Не считая всего прочего, текущий буксир — одновинтовой, мало маневренный, и у него несть носовой буксирной лебедки, как будто влияет на тревога при швартовых работах. Как же и в целом в наше эра, с теми объемами работ и задачами, которые ординарно выполняют портовики, одновинтовой неманевренный бедняцкий буксир просто безлюдный (=малолюдный) справится. Это ровно использовать гужевую повозку в пора автомобилей с автопилотом», — отметил соработник порта «Южный». 

Товарищ также добавил, как, по слухам, особа, согласившийся работать капитаном держи этом буксире, — общо не имеет соответствующего диплома, из-за этого «Аксон Шиппинг» продолжает рыться нового командира судна.

«Однако я не знаю, кто такой согласится на такую работу. Сие чистой воды эфтаназия: работать на старом буксире, какой-либо потенциально может характер причиной серьезной аварии в порту. Тогда обслуживание газовозов — сие очень ответственное и серьезное труд. Здесь нужна хорошая высокая квалификация и высокая квалификация персонала. На правах с этим будет преодолевать «Витязь» — наша сестра не представляем. Да хорошо понимаем, какими фатальными последствиями сие может обернуться исполнение) нас всех», — добавил беседчик.

Отметим, что пелагический порт «Южный» находится в непосредственной близости через многочисленных густонаселенных пунктов. Благодаря чего организация и обеспечение безопасности в порту — стратегически важная загадка как администрации морского порта Австральный, АМПУ, так и Одесского припортового завода, потому-то что критично имеет принципиальное значение для Одесского региона и безопасности сотен тысяч людей.

Возникает контроверза: неужели ради быстрой наживы начальство порта «Южный», рецепт АМПУ и ОПЗ готовы страх) жизнями тысяч людей, разрешая сп в порту, который является стратегическим объектом на нацбезопасности, старому буксиру, какой-никакой физически не может исполнить поставленных перед ним задач? И который в итоге будет оспаривать за возможные фатальные последствия?

Напомним, СМИ нередко писали о том, ась? в начале лета 2020 лета вокруг портов Страшный Одессы (Одесса, Черноморск, Зюйдовый) появился ряд новых буксирных компаний-«прокладок». Сие «Ник-флот», «Вега Шиппинг», «Украинская буксирная (теплая», «Аксон Шиппинг» и «Нави Шиппинг», которые созданы просто-напросто несколько месяцев отворотти-поворотти, их уставные суммы составляют всего отлично тысяч гривен, у них отсутствуют собственные буксиры. За исключением того, в порт «Черноморск» ранее зашли российские буксиры, которые динамично использует компания позорно известного бизнесмена Андрея Иванова «Трансшип».

В свою очередь журналисты неоднократно указывали, почто одним из идеологов этой схемы является простонародный депутат, глава транспортного комитета Юраха Кисель, который покровительствуют сим коррупционным буксирным оборудкам и давит сверху руководство портов и филиалов АМПУ. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.