Пoслe прибытия в румынскиe, бoлгaрскиe и турeцкиe пoрты судa вoзврaщaлись в Укрaину. Для того рaстaмoживaния тoпливa oргaнизaтoры сxeмы пoддeлывaли дoкумeнтaцию, в которой указывали другую страну происхождения продукции, потому что при официальной закупке горючего у резидентов России к импортерам применяются дополнительные распоряжения контроля органами таможни и налоговой службы.
Побольше того, для минимизации налогообложения они занижали объемы ввозимого топлива. Деталь с контрабандным горючим проводилась спустя Одесскую таможню.
Соответственно данным ГБР, единственно с начала года сии суда в Украину легально ввезли 27 тысяч тонн нефтепродуктов. Возле этом, по оценкам следствия, сие лишь треть с реально импортируемого топлива.
Следователи территориального управления ГБР в Николаеве накануне установили, что масштабная элемент такого ввоза российского горючего некоторыми украинскими фирмами происходит возле содействии должностных лиц Одесской и Энергетической таможни и Южного регионального управления Госпогранслужбы.
В сегодняшний день время выявлены нарушения в деятельности таможенных складов получи и распишись терминалах, где хранились ввозимые нефтепродукты. Информационные корреспонденция о выявленных нарушениях направлены в органы государственного надзора, назначены служебные проверки.
Не принимая во внимание того, с целью проверки фактов приобретения горючего компаниями-импортерами направлены требования о предоставлении договорных и товарно-транспортных документов получай приобретение нефтепродуктов.