BMW разрабатывает «умную» систему для зарядки электромобилей самой дешевой электроэнергией

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW Group и кoммунaльнaя кoмпaния Pacific Gas and Electric Company (PG&E) с СШA мaсштaбируют испытaния интeллeктуaльныx зaрядныx стaнций в (видах элeктричeскoгo трaнспoртa, сooбщaeт hightech.plus. Прoгрaммa ChargeForward прoвeрит, скoлькo элeктрoэнeргии и дeнeг спoсoбнa сэкoнoмить «умнaя» зaрядкa, кoтoрaя умeeт пoдстрaивaться пoд рaзныe тaрифы нa элeктричeствo в тeчeниe суток.

Соответственно предварительным подсчетам BMW, такая (утренняя) гимнастика сэкономит 1200 кВт*ч возобновляемой энергии нате одном автомобиле в годок, что эквивалентно четырем месяцам бесплатной зарядки электромобиля со средней батареей. Дефиниция работы ChargeForward напоминает «умную» зарядку угоду кому) смартфонов – способ самостоятельно определяет временные промежутки, часом зарядка от раньше 100% может вестись «растянута» на побольше длительный период времени. Хотя, если разработчики мобильных устройств используют такие технологии, для того чтоб снизить износ аккумулятора, так станции BMW будут замечать за возможностями солнечных электростанций, расположенных три шага от электромобиля.

На выдержку, кто-то подключается к засада в субботу в 9 часов утра и устанавливает година отъезда в 4 часа дня. Монитор ChargeForward связывается с автомобилем и определяет, подобно как для зарядки аккумулятора нельзя не два часа. В рассуждении сего система оценивает курс на электроэнергию в доме, общедоступность возобновляемых источников энергии и перегрузки в перестав. Если нет перегрузок, а в дневное время солнечная энергия короче дешевой, тогда ChargeForward скажет автомобилю обначить зарядку в 13:00 и (д)окончить на 15.00.

Все, который потребуется от водителя – сие сообщить своему электромобилю момент отъезда через мобильное приобщение. Одно простое изготовление сыграет решающую обязанности в разумном потреблении электроэнергии и переходе бери ВИЭ.

Если испытания пройдут успешно, в будущем такие системы могут фигурировать интегрированы во трендец электромобили BMW, а платформа на отслеживания привычек позволит вполне автоматизировать процесс.

Складно исследованию Калифорнийского университета в Беркли, электромобили с поддержкой умных зарядок позволят убавить выбросы парниковых газов в Северной Калифорнии в среднем получи 32%. При этом водители электромобилей в (добавление сэкономят, ведь ChargeForward полно получать электроэнергию, иным часом это необходимо, а BMW кончайте поощрять своих бета-тестеров – участники получат $ 150 близ регистрации и $ 250 в конце первого лета испытаний.

В рамках проекта PG&E интегрирует необходимое программное оснащение в свои зарядные станции, а да будет сотрудничать с BMW в проведении различных лабораторных испытаний. Партнеры изучат технологии передачи электроэнергии посередке электромобилями и систему обратной зарядки, которая хорэ отдавать лишнюю энергию взад. Ant. прямо в сеть. Эта дефинитив превратит электромобили BMW в резервные генераторы – подобного рода проект Tesla реализовала в середине прошлого лета.

Третий этап проекта ChargeForward хорэ запущен в следующем месяце и продлится прежде марта 2023 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.