В кoмпaнии oтмeчaют, чтo про BlaBlaCar этo рeшeниe былo принятo в рaмкax oбщeй стрaтeгии рaзвития.
Пo слoвaм гeндирeктoрa BlaBlaCar в Укрaинe Алексея Лазаренко, славянский автобусный рынок имеет большущий потенциал, и в отличие ото европейских стран, состоит с сотен автобусных операторов.
«У многих изо них есть своя налаженность управления бизнесом, которая безвыгодный всегда соответствует потребностям, неведомо зачем как разрабатывать и приходить на подмогу подобные решения — хорошо затратное занятие. Наша сестра хотим помочь перевозчикам переделывать свой бизнес, следовательно его на с иголочки уровень и ускориться в развитии. С с Octobus мы предложим перевозчикам технологию, с через которой они смогут оснастить оптимальное онлайн-присутственное место, оптимизировать свои предпринимательство-процессы, сосредоточившись получай ключевых задачах своего бизнеса, качестве услуг ради пассажиров и повышении продаж», — заявил Лазаренко.
(то) есть сообщалось ранее, в конце 2019 возраст BlaBlaCar в Украине вышел ради рамки поездок с попутчиками и приобрел Busfor, огромнейший агрегатор автобусных поездок в Центральной и Восточной Европе.
Сие позволило BlaBlaCar выудить уникальные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, бери которых построен автобусный маркетплейс.
Напомним, у них своя свад BlaBlaCar планирует забыть в Украине большой инжиниринговый хаб. В рамках проекта украинские разработчики будут возиться над развитием и масштабированием автобусного маркетплейса.
Ипокрена фото: Depositphotos.